Оформить заявку

zayavka

Подписка

Подписка для руководителей и владельцев бизнеса

Задать вопрос

 
+38(056)767-05-10
+38(067)513-74-05

 

Авторизация

Мы в соцсетях!

В настоящее время рынок информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на украинском  рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются. Внедрение даже одного проекта управления гостиницей исчисляется десятками тысяч долларов. Сумма внушительная, и оценить рентабельность инвестиций в IT задача непростая. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является ERP системой, специализированной для гостиничного бизнеса. Современные системы управления призваны дать управленческому персоналу инструменты для повышения отдачи от неосязаемых активов гостиницы.
Повышение производительности достигается благодаря оптимизации использования ресурсов гостиницы, экономии затрат на обработку данных и более эффективному осуществлению основных производственных операций.

С использованием автоматизированных систем управления время на обработку поступающих комплексных заявок на бронирование минимизируется, и информация о предстоящем заезде оперативно поступает в службу горничных, которым необходимо подготовить номер для приезда гостей. Также минимизируется время обработки данных по реализации пакетов услуг в бухгалтерии. Создание интегрированной гостиничной информационной сети, в центре которой находится современная ERP система, позволяет свести к минимуму необходимость дублирования информации и, соответственно, избежать ошибок, возникающих при ручном вводе данных. Экономия труда даже одного работника в день позволит сэкономить за год существенную сумму, не говоря уже об избежании дорогостоящих ошибок.

Впервые с компьютерной техникой в гостинице можно столкнуться при поселении. Администратор проверяет информацию касающуюся брони определенного номера. На это уходит всего несколько минут и постоялец отправляется в предусмотренные для него апартаменты. Если на ресепшене компьютер отсутствует, что в современности просто невозможно, процесс поиска номера может не просто затянуться, а более того ни к чему не провести. Первые выводы, внедрение компьютерной техники, даже в качестве электронной базы, просто необходимо.

Второй отдел, обязательный для работы гостиницы – это служба безопасности. Обеспечивать покой и порядок в заведении, в котором находится огромное количество людей, задание не из легких. Особое внимание заслуживают стратегические места. Это щитки электроэнергии, локальные АТС, системы водопроводных развязок и прочее. Осуществлять досмотр силами сотрудников невозможно, особенно если гостиничный комплекс имеет внушительные размеры. Тут без участия камер и компьютеров просто не обойтись.

И напоследок, компьютерная техника позволяет осуществлять бронирование билетов в режиме онлайн, что расширяет базу клиентов многим гостиницам и отелям. Без компьютеров и их собратьев гостиничная сфера просто не смогла бы достичь такого уровня, на котором она находится сегодня. А соответственно и современный комфорт клиентам был бы на более низком уровне.

Неважно сколько у вас компьютеров: 1 или 100, важно то, насколько обрабатываемая и хранимая на них информация ценна для Вашего бизнеса. Именно поэтому Компания ERMAK  IT предлагает комплексное обслуживание компьютерной техники, серверов и сетей. В каждом из этих процессов кроется ключ к успеху всей деятельности гостиницы!


Вернуться назад